1. Имя персонажа, титул/сословие
Эдгард Ульрих фон Бём, прусский дворянин, из нетитулованного дворянского рода фон Бём

2. Возраст персонажа (на 1743 год)
35 лет / дата рождения 18 декабря 1708 года.

3. Характер
Однозначного ответа тут нет – все зависит от места и времени.
На людях (а это большая часть времени) – весел, улыбчив, слегка простодушен и по-армейски прямолинеен. Любитель лошадей, собак и женщин (да, именно в такой последовательности, оттого, наверное, и «рогоносец»). Обожающий ружья, пистолеты, шпаги и другие клинки, и, в равной степени, и охоту, и театр. Ну а «за закрытыми ставнями» среди избранных Эдгард фон Бём – проницательный, расчетливый, умный и наблюдательный молодой человек, практически не подверженный эмоциям и обладающий не только энциклопедическими знаниями в различных областях точных и естественных наук, но и успешно применяющих их на практике… особенно, если это касается жизни человека. Криминалистика, токсикология и психология – вот истинный хлеб фон Бёма в достижении дворянского титула и богатства

4. Внешность
Высокий, мощный и широкоплечий, мог быть запросто эталоном греческой скульптуры (одно слово, бывший драгун и несостоявшийся кирасир), если бы не некоторая грузность, которую приобрел Эдгард в последние годы. Вытянутая голова, высокий лоб, узкий нос, тонкие губы, узкий и выраженный подбородок – лицо истинного потомка представителя культуры «боевых топоров», исконно населявших Пруссию. По тогдашней моде темные волосы, если не убраны под париком, завязаны в «крысиный хвост». Одет по моде, предпочитая в одежды драгунского цвета первого драгунского полка

5. Биография
Герр Эдгард Ульрих фон Бём родился 18 декабря 1708 года третьим ребенком в семье отставного военного врача армии Фридриха-Вильгельма I, Карла Густова фон Бёма, мелкопоместного нетитулованного дворянина и Анны Штефани Ангелики Зальцман, дочери состоятельного аптекаря доктора Зельцмана. Выйдя в отставку, Карл Густав, имея солидный доход от врачебной практики и торговли аптекарскими средствами, сильно увлекся постижением мироздания с практической точки зрения: в свое свободное время он что-то измерял, высчитывал, смешивал, склеивал, мастерил. Поэтому не удивительно, что юный Эдди, как и старшие дети (Моника Карнелия и Якоб Гельмут) увлекся естественными науками. Тем более, что и отец, не смотря на желаемую военную карьеру для своих сыновей, нисколько не противодействовал потребностям детей «творить науку». Поэтому когда юные потомки фон Бём били дорогостоящее стекло, отец лишь пожимал плечами. Впрочем, такое случалось не часто, французские воспитатели Пьер-Мари Эрик Бюро (одновременно и помощник отца в лабораторных опытах) и Орельен Батист Вашон (егерь отца и смотритель псарни), а также гувернантка Анны фрау Юнге зорко следили за детьми, пресекая любые попытки буянить в стенах лаборатории. С ядами Эдди познакомился очень рано, ровно в пять лет, как раз перед поступлением старшего брата в кадетскую школу. Именно тогда они втроем накормили пойманную крысу хлебом, вымоченным настоем поганки (любезно приготовленному месье Боро под «руководством» Эдди фон Бём). Голодную крысу не остановил запах яда и она успешно скончалась, оставив Эдгарду прозвище Der kleine Vergifter. Отец посмеялся над опытом и убрал опасные вещества под замок. Впрочем, по просьбе Эдди, он доставал их, активно участвуя в юношеских опытах маленького отравителя. Но нельзя сказать, что страсть Эдгарда была в отравлении… наоборот, он всячески пытался найти «противоядие». Особенно после того, как его любимая собака, аффенпинчер, сука по кличке Матильда, погибла, наевшись крысиной отравы, любезно поднесенной Эдди (отец, как бы это не звучало жестоко, решил наглядно научить малыша ответственным поступкам). Кстати, о собаках; они стали второй «детской» страстью Эдгарда. И если он не занимался с братом и сестрой опытами, то точно пропадал на псарне под наблюдением месье Вашон.
В семь лет жизнь юного Эдгарда Ульриха фон Бём круто изменилась: как и старший брат Якоб, Эдди отправился в кадетскую школу. Но… палочная муштра не выбила из мальчика жажды исследователя. Тем более, что по рекомендации отца, его «под крыло» взял полковой лейб-медик герр Альберт Свен Мельсбах. Клинки, мушкеты, лошади сменялись атласами по анатомии, колбами, ретортами и познавательными лекциями доктора Мельсбаха.
Таким образом, в 1728 году, первый полк Его Королевского Величества Фридриха-Вильгельма получил молодого корнета, который выгодно отличался от большинства своих однокурсников: он не был косноязычен и был хорошо образован. К тому же ухаживание за дочерью господина Ауттенберг, Кристиной Магдаленной Ингред, поклонницей театра, оперы и французской поэзии, способствовало повышенному интересу к искусству.   
В 1733 году Эдгард Ульрих фон Бём в составе эскадрона прусских драгун участвовал в войне за польское наследие. Именно там, высокого и статного юношу, «достойного звания кирасира» приметил будущий король Пруссии. Тому же способствовало и родство интересов: собаки и армия (надо отметить, что Эдгард получил привилегию держать у себя собаку – бордоского дога, за успешное вскрытие фурункулов капитана Хофмана). Впрочем, увлечение охотой, искусством (включенных Фридрихом II в список «офицерских» пороков) позволило получить лишь рекомендации о переводе в штаб Ротмистра фон Бём. Повторно о ротмистре Эдгарде Уильрихе фон Бём Фридрих вспомнил спустя 5 лет знакомства, когда сменил на престоле своего отца. Молодому королю требовались «уши и глаза» за границей, и среди кандидатур «всплыло» имя соратника по войне за польское наследие. Таким образом, в 1740 году фон Бём переключился с военной службы на гражданскую, выступая помощником послов заграницей. Впрочем, основная цель была несколько иная… Король Фридрих понимал, что без разветвленной агентурной сети прусское государство, не смотря на вымуштрованную армию, представляет собой «слепую» страну. И Эдгард фон Бём стал одним из узелков создаваемой паутины. Будучи образованным, представительным с рекомендательными письмами он легко входил в круги высшего дворянства и правительства противников Пруссии, искал и находил осведомителей, которые за звонкую монету или под угрозой шантажа раскрывали планы своих правительств. Второй задачей Эдгарда было привлечение в Пруссию талантов: поэтов, музыкантов, певцов, актеров, ученых и философов, которым благоволил Фридрих Великий.
В январе 1741 года Эдгард попал в Неаполитанское королевство, в город Неаполь по дипломатическим делам. Карл VII за 6 с небольшим лет своего царствования с одной стороны стал одним из реально действующих фигур на шахматной доске политики Европы, а с другой, успел порядком «пощипать» перья тайным организациям, чьи члены, движимые «чувством справедливой мести» легко могли стать резидентами Фридриха Великого.
Естественно, находясь во втором по величине городе Европы, вблизи самого большого оперного театра Сан-Карло, Эдгард фон Бём не мог не посетить данное заведение.  И среди множества обитателей театра особенно выделялась мадам Бастарделла, чье лирико-колоратурное сопрано, заполняющее все уголки оперного зала, могло быть и тепло-жизнерадостным, и лукаво-шаловливым, и металлически-беспристрастным, и, даже, трескуче-холодным. Созданные этим голосом образы Дидоны (из оперы «Покинутая Дидона), Эльвиры (Пуритане) или Серпины (Служанка-Госпожа) не могли не зачаровывать любого случайного слушателя, не говоря об истинных ценителях оперного действа. Поэтому корзина цветов (замете, в январе), английский шоколад и французское вино, посланные в гримерную певицы прусским офицером, наверное, потерялось среди таких же признаний поклонников.
Повторно, Эдгард Ульрих фон Бём посетил Неаполь год спустя, в феврале 1742 года. В этот раз, помимо привезенной дипломатической корреспонденции барону Томасу Йонас Вальтер фон Кёнигу, он получил указания о приглашении во вновь открывшийся оперный театр в Берлине лучших голосов Европы, и, в частности, театра Сан-Карло. Ну а помимо этого… тайную канцелярию (не нашел как называлась данная служба у Фридриха II) очень интересовал Сальваторе Джордано Сассо, сорокалетний  дирижер Сан-Карло, вхожий в двор неаполитанского короля Карла VII, а также одновременно являющийся тайным масоном, о чем монарх естественно не догадывался. Заполучить такого человека в резидентурную сеть было очень заманчиво. Собрав досье на Сальваторе, фон Бём решил сделать так, чтобы масон самостоятельно вышел на прусского офицера. А для этого, проводя беседы и раздавая приглашение в Королевскую оперу служителям Эвтерпы, Эраты, Каллиопы и Полигимнии. Однако сеньор Сассо был демонстративно обойден любезностью фон Бёма, что не могло не вызвать у тщеславного дирижера крайнее недовольство. С другой стороны, преклоняясь перед талантом  мадам Бастарделли и плененный красотой и кокетством Орэбеллы Бокарде, оказывал знаки внимания не только приме (маскируя их «подношениями» короля), но и  очаровательной молоденькой статистке Лукреции Агияри (маскируя их как собственные проявления симпатии). А уж это Сальваторе Сассо совсем не мог вынести, так как будучи вдовцом, уже «положил глаз» на статистку театра. В один прекрасный момент, будучи в плену тумана вина, Сассо вызвал Эдгарда на пистолетную дуэль.  Впрочем, она не состоялась… Точнее состоялась, но без каких-либо дипломатических осложнений.
Ранним утром, 12 марта 1742 года, Сассо и фон Бём встретились для выяснения отношений. Перед дуэлью, держа в руках пистолет, прусский офицер попросил дирижера назвать небольшую птичку, сидящую в несколько десятков метров на ветке дерева. Обозвав пруссака малообразованным чурбаном, Сассо произнес что-то на подобии «буро-дымчатый воробей вульгарис». Эдгар не целясь, вскинул руку с оружием,  и через секунду пуля 20 мм калибра разорвала тело несчастной птицы. После чего фон Бем, сказал, что свой выстрел он сделал, и отправился к барьеру. Сальваторе, державший в руках только дирижерскую палочку, долго целился из полуторакилограммового пистолета, после чего выстрелил, попав в «молоко».  Впрочем, Сальваторе Сассо все прекрасно понял, и согласился считать инцидент исчерпанным. Более того, он согласился в качестве примирения распить с «не таким уж плохим парнем» бутылочку другую вина, которые постепенно переросли в поздний ужин, закончившегося уже в «дружеских отношениях». Как выяснил Сальваторе (а Эдгарду фон Бём, легко убедить), прусский офицер имел самые чистые помыслы в отношении Лукреции Агияри, помышляя лишь о ее «неземном таланте, который, несомненно, расцветет рядом с таким блистательным талантом, как сеньор Сальваторе Джордане Сассо». А вместе с тем, сам «великолепный» дирижер за небольшие услуги в пользу короля Фридриха, может получать весьма немаленькое вознаграждение, которое «несомненно, будет потрачено на развитие таланта  сеньора Сассо и его бессмертных творений, а также послужит не только делу масонства, но и завоеванию сердца сеньориты Агияри».  В качестве ответной услуги Сальваторе поведал ему много интересного о дворе Карла VII, о внутренних интригах подмосток оперного театра и о мадам Бастарделле.
Правда, воспользоваться на полную возможность имеющейся информацией, в том числе и в отношении Орэбеллы Бокарде, ему не удалось – путешествие в Берлин по весенней распутице было лишено романтического привкуса... Казалось бы, судьба развела фон Бёма, отправившегося в Австрию, и мадам Бокарде, покоряющую Берлин, но нет. По повелению «тайной канцелярии» фон Бём в «качестве супруга» примадонны Берлинской Королевской Оперы, отправился в заснеженную Россию. 

6. Родственные связи
Отец Карл Густав фон Бём
Мать Анна Штефани Ангелика фон Бём (урожденная Зальцман)
Сестра старшая Моника Корнелия Шварц (урожденная фон Бём)
Старший брат Якоб Гельмут фон Бём
Младший брат Клаус Бертольд фон Бём
Младший брат Адольф Курт фон Бём
Младшая сестра Рут Андреа фон Бём

1. Ваш возраст
33 года
2. Опыт на ролевых
м-м-м… 12 лет на форумках лет 8… но не гонюсь за количеством
3. Откуда узнали о ролевой
Пригласила импресарио (Орэбелла Бокарде) за что ей большое спасибо
4. Связь (ICQ, Skype, Вконтакте)

Отредактировано Эдгард Ульрих фон Бём (2013-02-26 20:37:50)