Код:
1. Имя персонажа, титул/сословие
Орэбелла Бокарде, как побочная дочь вельможи, получила прозвание «la bastardella», ставшее впоследствии псевдонимом оперной примы.
В Петербурге известна так же как Орэбелла фон Бём.

2. Возраст персонажа (на 1743 год)
28 лет (родилась 11 декабря 1715 года)

3. Характер
С самого детства Белла находилась на грани между нищетой и богатством, славой и презрением. Произошедшая от куртизанки, незаконнорождённая девочка не могла быть принята в кругу тех, кто спустя несколько лет будет восхищаться её талантами и мечтать о проведённом в её обществе мгновении. А проживая в спартанских условиях прицерковленной консерватории, имела привилегии и поблажки, другим ученикам не снившиеся.
Такое "особенное" положение выработало в ней немалый эгоцентризм и страх перед критикой, от которой она теряется и испытывает чувство беспокойства, все время размышляя над тем, плохо или хорошо поступила. Чувствительная, эмоциональная, девушка всегда слишком остро реагировала на любое мало-мальски значимое для неё событие. Пожалуй, восприимчивость является самой главной чертой характера Орэбеллы. Всё случившееся однажды хранится в её памяти и грозит прорваться бурей выплеснувшихся вовне переживаний. Но без этих самых переживаний жить она не может и постоянно окружает себя людьми. А без любви, без того, чтобы быть кому-нибудь необходимой, впадает в тоску. И совершенно не умеет делать различия между чувством симпатии и сексуальным влечением. Вместе с тем, свободное поведение с противоположным полом не означает, что она чурается норм морали. Кокетство и флирт для неё - увлекательная игра. Правда иногда склонная к авантюризму Белла может слишком заиграться.
Хотя она полна энергии и стремления к действиям, качество это больше помогает в сиюминутных неожиданных ситуациях, чем в запланированных. Девушка редко завершает начатое, легко перегорая. Жизнь видится ей слишком короткой и полной неизведанного, чтобы тратить время на банальности. По духу ей гораздо ближе Неаполя Венеция с её полугодовым маскарадом и ярмарками, с вышедшим из палаццо прямо на городские улочки праздником.
Даже музыка, которой Орэбелла посвятила жизнь, не может унять её ветрености. Дисциплиной, необходимой для достижения высот певческого искусства, она откровенно пренебрегает, делая ставку на врождённые пластичность голоса, отличный слух и чувство ритма, дар наполнять жизнью самый плоский и пустой звук. 
О себе сеньора Бокарде весьма высокого мнения, но прекрасно понимает, что мир не крутится вокруг её персоны. С близкими людьми, которых среди множества знакомых раз-два и обчелся, искренна, терпелива и нежна. Общаться с ней приятно и легко, поскольку она умеет приспосабливаться и к различным ситуациям, и к людям, и к образу жизни, неизменно, однако, предпочитая образованность скудоумию, знатность низкорождённости и роскошь скромности буржуазии.
На преданность Орэбелла отвечает тем же, а долги, какого бы рода они ни были, непременно возвращает.

4. Внешность
Орэбелла хороша собой. Мягкая округлость фигуры, пышное цветение форм перешагнувшей пору угловатой юности женщины. И тёмные вишни глаз, и молочная бледность нежной, тщательно оберегаемой от жарких солнечных лучей кожи. Волосы - волны цвета спелого каштана. И длинные пальцы, быстрые, ловкие, холёные. Всё в ней выдаёт существо предельно женственное и чувственное. Привлекательность Беллы почти вызывающая: скулы слишком высокие, губы яркие и взгляд дерзкий.
За всем этим недостаток изящества, непременные атрибуты которого стройный стан и длинные ноги, теряется. Как становится незаметен и низкий рост - на сцене прима возвеличивается, заполняет своим голосом всё пространство.

5. Биография
Орэбелла родилась от любви придворного неаполитанского музыканта Антонио из графов Растри к куртизанке итальяно-французского происхождения, в чьих друзьях и покровителях числился сам Карл VI. Росла и училась девочка в консерватории Санта-Мария-де-Лорето, бывшей по большей части приютом, где беспризорников и таких же, как она, бастардов не только воспитывали, но и всячески образовывали, приоритетно музыкально. Ни мать, ни отец малышку не бросили, навещая её по мере возможности и всячески опекая. А когда Орэбелла показала недурные певческие способности, то Антонио и вовсе вплотную занялся её судьбой, трижды в неделю забирая из приюта для занятий дополнительными к обязательной латыни, французскому и немецкому языкам, верховой ездой, этикетом. Всем тем премудростям, что отличают аристократку от трижды образованной ровесницы сословия пониже. Но, конечно, определяющими последующую жизнь Орэбеллы были уроки мэтров музыкального искусства Гаэтано Греко и Франческо Дуранте.
К восемнадцати годам оказавшаяся по-настоящему одарённой девушка выступала не только вместе с другими воспитанниками консерватории в церковном хоре, но и получила роль в опере-буффа "Служанка-госпожа" молодого прогрессивного композитора Джованни Баттиста Бокарде. Вместе с ролью, покорив музыканта своим сопрано чрезвычайно красивого и чистого тембра, доходившего до редкой высоты, и очарованием юности, Орэбелла получила и его сердце. Импульсивный, страстный, Джованни вскорости же предложил ей стать его женой. Помолвка состоялась через месяц после знакомства, свадьба намечена была на июль 1734 года.
Но постановка оказалась столь удачной, что Бокарде с его "Служанкой-госпожой" пригласили сначала в Рим, а потом и в Париж. Конечно же, исполнительница главной партии поехала следом.
Поженились влюблённые только в январе 1736.
А 16 марта того же года Джованни Батиста Бокарде скончался от туберкулёза. Ему было 26 лет. Орэбелла, прожив в браке не более двух месяцев, стала вдовой в неполные 21.
В течение последующих шести лет "Бастарделла" выступала на сцене театра Сан-Карло - самого большого не только в Неаполе, но и во всём мире. Звезда её, воспламенённая благородной скорбью, засияла невообразимым светом. Живая, тонко чувствующая душа прорывалась сквозь академически правильное исполнение, и голос с серебряными отзвуками переливался в обволакивающе мягкие, бархатистые ноты.
Но потерявшая дорогого человека, любовь из своего сердца Белла не изгнала. Слишком земной и чувственной оказалась девушка, чтобы навсегда упрятать цветущую молодость за траурным вдовьим крепом. Страсть к приключениям и богатствам этого мира не давала ей зачахнуть, а скорая привычка к роскоши толкала в объятия особенно настойчивых богатых поклонников. Уличить же себя в подобного рода слабостях повода обществу прима не давала.
В 1742 году Прусский король Фридрих II учредил в Берлине Королевскую оперу, к открытию которой были приглашены многие именитые композиторы, поэты, музыканты, певцы... в том числе и двадцатисемилетняя неаполитанка Орэбелла Бокарде. Приглашение привёз прусский дворянин Эдгард Ульрих фон Бём, доверенное лицо короля в вопросах искусства и просто галантный кавалер. Через него музыканты вели переговоры относительно всех важных моментов пребывания за границей и он же сопровождал их кортеж к месту назначения.
Приятный собеседник, образованностью и эрудицией не уступающий некоторым академикам, с коими девушке довелось быть лично знакомой, офицер, да ещё и иностранец не мог не привлечь внимания Беллы. И, безусловно, не могла не постараться заинтересовать его и она. Мужское внимание всегда льстило охочей до восхищения кокетке... и с фон Бёмом она не стеснялась пользоваться женскими чарами, тем более, что на горизонте появилась соперница в лице очаровательной молоденькой статистки Лукреции Агияри. Азарт взял верх над остатками скромности и женщины вступили в почти не прикрытый конфликт. Разумеется, замаскированный под случайности. В таких случайностях пострадало три пары туфелек, шесть сорочек, один сундучок с красками для грима и один дирижёр. Дирижёр, жених Лукреции, вызвал прусака на дуэль, но из страха дипломатического скандала так к барьеру и не явился. Невесту же к рукам прибрал. А Орэбелла, одержав эту маленькую победу, войну закончила. А про иностранца благополучно забыла... на горизонте уже виднелся Берлин.
Покровитель наук и искусств, ценитель прекрасного, Фридрих обратил внимание на очаровательную итальянку с изумительными вокальными данными и предложил ей остаться при его театре в качестве примадонны. Отказать королю Орэбелла не смогла и не захотела. Тем более за те выгоды, что сулило ей сотрудничество.
Не отказала своему венценосному покровителю певица и через год, когда тот попросил её совершить официальный визит в Петербург. И быть сопровождаемой, о Святая Кандида, фон Бёмом в качестве... супруга.

6. Родственные связи
Отец - Антонио из графов Растри, придворный неаполитанский музыкант, итальянец;
Мать - Бьянка Мари Дюмон, знаменитая неаполитанская куртизанка, итальяно-французского происхождения.

1. Ваш возраст
27 лет.
2. Опыт на ролевых
3-3,5 года.
3. Откуда узнали о ролевой
Пригласили добрые люди.
4. Связь (ICQ, Skype, Вконтакте)

Отредактировано Орэбелла Бокарде (2013-02-15 16:26:12)